Гарантия

Магазин Гипердом безукоризненно соблюдает закон о защите прав потребителя. В нашей работе мы руководствуемся исключительно законодательством РФ и нашим внимательным отношением к покупателям.

Уважаемые покупатели!

В нашем магазине продается только оригинальная продукция российских и зарубежных производителей.

Все товары, подлежащие сертификации, имеют сертификаты соответствия.

Все сложное техническое оборудование укомплектовано полным пакетом документации предусмотренной производителем: паспортом изделия, инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, необходимо проверять при получении товара. После передачи товара покупателю претензии по количеству товара, комплектности, товарному виду и внешним дефектам не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества.

Если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, то Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», если иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара или в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине. Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от приобретенного вами товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденномПостановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен, возврат, ремонт товара ненадлежащего качества

Гарантийное обслуживание продукции осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей. Срок гарантии устанавливается производителем и указывается в гарантийном талоне. Начало гарантийного периода исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Возврат и обмен товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется в строгом соответствии с законодательством РФ, в том числе с законом о защите прав потребителей.

Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или следствием любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.

Ремонт и возврат газового оборудования

Обращаем ваше внимание, что гарантийный ремонт и возврат неисправного газового оборудования возможен только при наличии следующих документов:

1. Заполненный акт о выполнении установки/пусконаладочных работ. Данный документ выдается мастером-установщиком отдельно, либо является частью технического паспорта изделия. Он свидетельствует о том, что оборудование установлено в соответствии с “Правилами пользования газом в быту”, которые запрещают самостоятельную установку газового оборудования.

2. Акт дефектации или акт неремонтопригодности (замены) оборудования, выданный сервисным центром производителя, либо иной уполномоченной производителем на проведение работ организацией.

Обращаем ваше внимание, что газовое водонагревательное оборудование обслуживается через выездную службу сервисных центров производителя, исключительно по месту установки и в условиях фактической эксплуатации.